Как управлять конфликтом с клиентами

Умение создать и поддерживать позитивные отношения с клиентами даже в напряженных конфликтных ситуациях становится значимым преимуществом.

Бизнес 18+

В сегодняшней высококонкурентной среде умение создать и поддерживать позитивные отношения с клиентами даже в напряженных конфликтных ситуациях становится значимым преимуществом.

Ожидаемый результат: вы научитесь уверенно и бесконфликтно взаимодействовать с клиентом и поддерживать его лояльность в ситуации рекламации, недовольства и конфликта.

 Ценность вебинара для вас:

  • вы познакомитесь с инструментами, позволяющими оперативно разобраться в сути конфликтной ситуации
  • научитесь осознанно выбирать оптимальный способ реагирования в конфликте
  • освоите способы снизить градус напряжения во время сложного разговора
  • получите технологию бесконфликтного диалога

Эксперт вебинара:

Сергей Островский, психолог и конфликтолог с 20-летним стажем, медиатор, организационный консультант, бизнес-тренер.

Мероприятие проводит: ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСНОСТЬЮ

6 марта 19:00-20:30, время московское

После регистрации вам придет билет со ссылкой на мероприятие. Также вам придет вся информация от нас с адреса team@resursnost.ru. Если не увидели письма, проверяйте папку "СПАМ".

Мероприятие проходит на платформе "ZOOM". Для подключения к вебинару необходимо скачать и установить программу на ваше устройство (компьютер/ноутбук/смартфон) и пройти бесплатную регистрацию на платформе.

Промокод можно ввести при прохождении регистрации и нажать применить

Поделиться:

322 дня назад
6 марта 2024 19:00–20:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов