В сегодняшней высококонкурентной среде умение создать и поддерживать позитивные отношения с клиентами даже в напряженных конфликтных ситуациях становится значимым преимуществом.
Ожидаемый результат: вы научитесь уверенно и бесконфликтно взаимодействовать с клиентом и поддерживать его лояльность в ситуации рекламации, недовольства и конфликта.
Ценность вебинара для вас:
Эксперт вебинара:
Сергей Островский, психолог и конфликтолог с 20-летним стажем, медиатор, организационный консультант, бизнес-тренер.
Мероприятие проводит: ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСНОСТЬЮ
6 марта 19:00-20:30, время московское
После регистрации вам придет билет со ссылкой на мероприятие. Также вам придет вся информация от нас с адреса team@resursnost.ru. Если не увидели письма, проверяйте папку "СПАМ".
Мероприятие проходит на платформе "ZOOM". Для подключения к вебинару необходимо скачать и установить программу на ваше устройство (компьютер/ноутбук/смартфон) и пройти бесплатную регистрацию на платформе.
Промокод можно ввести при прохождении регистрации и нажать применить
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.